ГКУ АО «Финансово-правовой центр (ФПЦ)»

Адрес: 414000, г. Астрахань ул. Советская, 6/ Коммунистическая, 17
Телефон: 8(8512) 52-10-66
E-mail: gkuaofpc [at] mail.ru

Директор: Горбунова Анастасия Владимировна
Телефон: 8 (8512) 52-10-66
Е-mail: gkuaofpc [at] mail.ru

Цели деятельности:

  • Обеспечение реализации предусмотренных законодательством полномочий агентства по делам молодежи Астраханской области:
  • консолидация сил и средств по рациональному использованию бюджетных средств на ведение бухгалтерского и бюджетного учета в подведомственных агентству по делам молодежи Астраханской области учреждениях
  • формирование сопоставимой и достоверной информации об имущественном положении,доходах и расходах обслуживаемых учреждений.
  • обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бюджетной отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации, при осуществлении обслуживаемыми учреждениями хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормативами, сметами и государственными заданиями.
  • экономия материально-технических и трудовых ресурсов за счет централизации материально-технического обслуживания обслуживаемых учреждений.
  • подготовка предложений отраслевому органу по поддержанию актуальной нормативно-правовой базы в сфере молодежной политики.
  • юридическое сопровождение и консультирование обслуживаемых учреждений.
  • информационное представительство в государственных и муниципальных органах, обеспечение информацией о деятельности отраслевого органа и обслуживаемых учреждений.

Основные виды деятельности:

  • организация и ведение бухгалтерского и налогового учета и отчетности,обязательных и хозяйственных операций на основе натуральных измерителей в денежном выражении путем сплошного,непрерывного,документального и взаимосвязанного их отражения в бухгалтерских регистрах на основе договорных отношений сучреждениями,подведомственными отраслевому органу,и иное обслуживание в соответствии с действующим законодательством РФ;
  • предварительный контроль над соответствием заключаемых договоров объемам ассигнований,предусмотренных сметой доходов и расходов и государственнным заданием при казначейском обслуживании получателей через лицевые счета,своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций;
  • контроль над правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам доходов и расходов по бюджетным средствам и средствам, полученным за счет внебюджетных источников, обеспечение контроля над наличием и движениемимущества,пользовани-ем материальными,трудовыми и финансовыми ресурсами в соответствии с нормативами и сметами;
  • начисление и выплату в установленные сроки заработной платы работникам;
  • соблюдение баланса исполнения сметы доходов и расходов обслуживаемых учреждений;
  • учет начисления и уплаты страховых и накопительных взносов в связи с внедрением индивидуального(персонифицированного) учета;
  • предоставление отчетности в налоговые органы,внебюджетные фонды,органы статистики и иные органы;
  • бухгалтерское обеспечение внебюджетной деятельности обслуживаемых учреждений и иные по их обслуживанию;
  • учет доходов и расходов по средствам,полученным от приносящей доход деятельности;
  • формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и результатах деятельности, необходимой для оперативного руководства и управления,а также для ее использования органами власти;
  • инвентаризация зданий,сооружений,имущества,основных средств,расчетов обслуживаемых учреждений;
  • организация проведения периодических технических осмотров зданий обслуживаемых учреждений;
  • осуществление сбора информации о техническом состоянии помещений и формирование сведений о подготовке данных помещений к эксплуатации в осенне-зимний период;
  • консультирование руководителей обслуживаемых учреждений по вопросам налогообложения,бухгалтерского учета и отчетности;
  • предоставление обслуживанием учреждениям необходимых справок,сведений об исполнении смет,а также других финансовых документов;
  • экономический анализ деятельности обслуживаемых учреждений;
  • разработка проектов смет,финансовых планов для обслуживаемых учреждений,участие при их рассмотрении в министерстве финансов АО;
  • сбор и анализ сводных показателей по всем видам деятельности обслуживаемых учреждений;
  • хранение документов,в соответствии с законодательством об архивном деле в РФ.